Тюнинг тормозной системы может быть разным. От установки тормозных колодок с высоким коэффициентом трения и до полной замены штатной тормозной системы. Любой из вариантов требует индивидуального подхода и мы готовы его предоставить.

   Вы можете доверить ваши суппорта нам на любую доработку от восстановления внешнего вида до фрезерования на высокоточном оборудовании с числовым программным управлением. 

   Изготовление армированных шлангов, замена штатных суппортов на более производительные заводские модели без кардинальных вмешательств в тормозную систему. Мы найдем подход  к каждому клиенту.

   

Также мы являемся официальным дилером тормозных систем JBT в Красноярске. Ознакомится с ценами и полным ассортиментом можно на сайте производителя: JBT-BRAKES

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

   Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.

   Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза - это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…

   Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной - даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?

   Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов,  и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

   Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
   В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.   

Комплекты на любой автомобиль
press to zoom
Тормозные колодки
press to zoom
1/3
ТЮНИНГ
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ТЮНИНГА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Информация отправлена.