Ремонт тормозной системы при правильно и вовремя выполненной замене колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости требуется достаточно редко и как правило делается предупреждая дальнейшие последствия.

   Многие пренебрегают ревизией тормозных суппортов и состоянием видимой части поршня до утапливания его в суппорт при замене колодок, заменой смазки в направляющих и прочими необходимыми процедурами. В итоге направляющие закисают, поршни клинит и автомобиль либо не тормозит, либо тормозит постоянно. Перегреваются суппорта, неравномерно стираются колодки, возникают посторонние шумы при торможении. Автомобиль уводит в сторону или появляется вибрация в руле. Педаль тормоза становится мягкой. 

   Всех этих проблем можно избежать при должном внимании. Мы рекомендуем профилактические осмотры после зимы (реагенты разрушают пыльники суппорта) и правильную своевременную замену колодок с чисткой и смазкой направляющих. 

   А если проблемы уже появились - то в 99% случаев мы их устраним.

   

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Информация отправлена.

РЕМОНТ