Покраска суппортов это не просто элемент дизайна, но и долговечная защита от ржавчины и дорожных реагентов.  У нас есть выставочные образцы окрашенных суппортов, есть веер цветов по RAL и вы можете выбрать практически любое изображение для нанесения на суппорт.

Покраска делится на несколько этапов:

   1. Снятие и разборка суппортов. Мы снимаем все пыльники, направляющие, вынимаем поршни и достаем манжеты суппорта.

   2. Все резьбы и цилиндры поршней в суппорте, если они с покрытием маскируются перед пескоструйной очисткой.

   3. Суппорта очищаются песком мелкой фракции до чистого металла. После этого все обезжиривается. 

   4. Новая маскировка перед покраской: все привалочные плоскости, цилиндры поршней, резьбы в общем все места которые красить нельзя закрываются.

   5. Далее суппорта проходят процесс дегазации.

   6. После этого наносится цветное порошковое покрытие в соответствии с выбранным вами цветом.

   7. Далее в печь на полимеризацию.

   8. Если требуется нанесение логотипа, то он наносится на остывший и обезжиренный суппорт.

   9. Нанесение защитного порошкового лака.

   10. И вновь полимеризация

   11. Суппорта покидают покрасочный цех и перемещаются на стол сборки и далее на автомобиль с прокачкой/заменой тормозной жидкости.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ

Информация отправлена.

ПОКРАСКА